Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и система управления образовательным учреждением |
Управление МАОУ СОШ № 41 города Тюмени осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. |
Органами управления школы являются: |
-руководитель Учреждения – директор; - наблюдательный совет, который возглавляет Ганихина Т.В., заместитель директора департамента образования Администрации города Тюмени. |
Органами самоуправления в Учреждении являются: |
-педагогический совет; -управляющий совет; -общее собрание работников; - родительские комитеты. |
Порядок выборов органов управления МАОУ СОШ № 41 города Тюмени, их компетенция, организация деятельности определяются уставом учреждения и соответствующими локальными нормативными актами.
Об организации управляющего совета МАОУ СОШ № 41 города Тюмени на 2023-2024 учебный год
Общее руководство МАОУ СОШ № 41 города Тюмени осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель – директор Долгов А.Н. (Приказ Департамента образования и науки Тюменской области об аттестации на соответсвие по должности «руководитель» протокол аттестационной коммисии от )
Долгов Артём Николаевич назначен на должность директора МАОУ СОШ № 41 города Тюмени Главой города Тюмени (распоряжение №63-гл от 29.06.2023). С Долговым А.Н., директором, заключён срочный трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 29.06.2023.
Заместители директора по направлениям деятельности |
Пикинерова Вера Александровна Должность : Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Уровень образования: Высшее Общий стаж: 42 года Стаж по специальности: 41 год |
|
|
|
Чайковская Наталья Владимировна Должность : Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Уровень образования: Высшее Общий стаж: 31 год Стаж по специальности: 31 год |
|
|
|
Ковтун Марина Викторовна Должность : Заместитель директора по воспитательной работе Уровень образования: Высшее Общий стаж: 19 лет Стаж по специальности: 15 лет
|
|
|
|
Маскутов Артур Марксович Должность: Заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Общий стаж: 4 года Стаж по специальности: 2 года |
|
Методическое объединение |
МО начальных классов: | Фешкова Ирина Леонидовна., учитель начальных классов |
МО предметов естественно-математического цикла: | Стаюнина Наталья Александровна., учитель биологии |
МО предметов социально-гуманитарного цикла: | Козлова Светлана Александровна., учитель истории и обществознания |
МО иностранных языков: | Климова Светлана Валерьевна., учитель английского языка |
МО классных руководителей начальной школы: | Раздумова Анастасия Александровна., учитель-логопед |
МО классных руководителей общей, средней школы |
Зыкова Елена Николаевна, учитель химии |
"Об организации деятельности методических объединений в 2023-2024 учебном году"
Место нахождение Методических объединение МАОУ СОШ № 41
В учреждении определены должностные (функциональные) обязанности заместителей директора (приказ № 290 от 01.09.2012 г.). Основные функциональные обязанности председателей методических объединений закреплены в соответствующих должностных инструкциях, а также отражены в соответствующих локальных актах учреждения.
На учебный год в школе составляется План работы школы, а также планы работ методических объединений. Утверждение Планов работы всех уровней происходит на заседании педагогического совета. Контроль за работой осуществляется в соответствии с Положением о внутришкольном контроле муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 41 города Тюмени.
Планы работы коллегиальных органов (МО) соответствуют проблемам, стоящим перед школой.
В учреждении в управлении школой в системе применяются информационные электронные ресурсы:
- в школе имеется электронная почта mou_ch41@mail.ru;
- в учреждении имеется сайт в Интернете http://www.school41-tmn.org.ru
- в учреждении действует локальная сеть;
- работает WEB-образование;
- в учреждении организован электронный документооборот;
- существуют формы накопления и обобщения материалов по различным направлениям деятельности (базы данных по различным направлениям, КПМО, портфолио педагогов и обучающихся и т.д.)